Суть метода в следующем: покупатель делает заказ в интернет-магазине по обычной схеме, после чего курьер доставляет продукты по адресу. «Изюминкой» же является возможность пополнить запасы еды дистанционно, находясь в это время вне дома.
Услуга возможна при наличии системы «Умный дом». Посыльному сообщается одноразовый код от «умного» замка August Home; с помощью кода специалист службы доставки попадает в дом. Клиент моментально получает уведомление об этом, и при помощи установленных в доме «умных» видеокамер может отслеживать действия курьера. После ухода последнего замок автоматически блокируется, препятствуя несанкционированному проникновению посторонних, а клиенту приходит извещение о том, что заказ выполнен. Таким образом, можно не беспокоиться о том, что после работы не успеешь зайти в магазин, и по приходе домой обнаружишь пустой холодильник.
На самом деле, это очень удобно, когда кому-то можно делегировать обязанность доставки продуктов. Ведь многим из работающих людей сложно совмещать напряженный график и заботы о своевременном пополнении в доме продовольственных запасов.
Испытания системы доставки продуктов до холодильника проходят в Кремниевой долине. Круг пользователей пока небольшой. Тестирование проводится с целью выяснения возможности усовершенствования услуги, с тем, чтобы в будущем представить ее на рынке.
Данная технология нацелена на будущее. Планируется, что спрос будет возрастать медленно, но параллельно с ростом распространенности системы «умный дом» все больше клиентов смогут оценить удобство новой услуги.
29.09.2017