Быстрая связь с менеджером

Представьтесь, пожалуйста:*

E-mail:*

Телефон:*

Сообщение:

×

Сделать заказ

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Город отправки:

Ваше сообщение:

×

Москва:

495 220-51-09

Санкт-Петербург:

812 640-49-99984-31-64

Быстрая связь с менеджером

Foodfox стал собственностью "Яндекс.Такси"

Сервис "Яндекс.Такси" стал владельцем службы доставки еды Foodfox. Сделка была заключена относительно недавно. Сколько получили владельцы Foodfox, не сообщается, однако надежные источники сообщают, что не менее 500 млн рублей.

История службы доставки

Сервис доставки еды Foodfox был создан в 2016 году, тогда в него были вложены солидные средства - около 6 млн долларов. В первый год убытки компании превысили прибыль в 4 раза, однако для таких компаний это нормально - в дальнейшем прибыль увеличивается. В Foodfox вложили средства основатели Target Global и Lamoda. Также инвесторами проекта стали частные инвесторы, имена которых не раскрываются.

Перспективы развития

Сервис доставки еды перспективен - у компании "Яндекс" есть конкурент, который уже приобрел аналогичные сервисы. Речь идет о Mail.ru Group. Компания приобрела два агрегатора - ZakaZaka и Delivery Club. Это крупнейшие в стране сервисы по доставке еды, услугами которых пользуются в десятках городов. Развитие направления foodtech оказалось очень прибыльным для Mail.ru Group, поэтому "Яндекс" может рассчитывать на успех.

Однако "Яндексу" придется приложить немало усилий и вложить средства в развитие нового направления бизнеса. На пути компании стоит крупный конкурент, который давно развивается в этом направлении и не готов сдавать позиции. Возможно, "Яндексу" удастся предложить более быстрый сервис. Это реальная возможность победить в конкурентной борьбе.

Потребители отдают предпочтение самому быстрому сервису. Точнее, для клиентов имеют значение два параметра: скорость доставки и ассортимент ресторанов, представленных на площадке. Расширяя сотрудничество с ресторанами и кафе, предлагая услуги в небольших городах, обеспечивая высокую скорость доставки, "Яндекс" может завоевать сердца и кошельки потребителей. Ниша пока не заполнена, здесь представлены только крупные игроки. Поэтому занять свою долю рынка "Яндекс" может довольно быстро при правильной стратегии развития.

03.01.2018

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Город отправки:

Ваше сообщение: