В ходе конференции Ecomspace стало известно о намерении Gett расширить сервис услугами доставки по столичному региону товаров из нескольких онлайновых магазинов.
Gett в основном специализируется на международном сервисном предложении услуг заказа такси. Мониторинг рынка и некоторое изменение политики развития позволили немного подкорректировать ассортимент предлагаемых услуг. Информацию об этом сообщил СМИ исполнительный директор профильного направления доставки Артем Степин.
Он отметил актуальность сервиса доставки, несмотря на то, что данный вид услуг появился на рынке почти век тому назад. Сегодня с появлением интернет-магазинов существенно облегчилась возможность выбора и покупки нужного товара. Требуется ускорять процесс доставки. Gett может поучаствовать в решении данной задачи, так как владеет всеми необходимыми ресурсами.
Компания взяла на вооружение принципы обеспечения по оптимальным тарифам максимальной скорости доставки товаров, купленных посетителями онлайновых магазинов. Gett гарантирует: товар в исполнение желания клиента будет доставлен без какой-либо задержки во времени, то есть немедленно.
А. Степин проинформировал о запуске в тестовом режиме новых сервисных услуг доставки по нескольким ориентирующимся на столичный рынок Интернет магазинам. Gett имеет все возможности для закрытия некоторых слабых мест, которые существуют в их сервисе курьерской доставки. Некоторые проблемы присутствуют в экспресс-доставке, в доставке товара к точно указанному времени.
Сеть данного направления услуг намечено существенно расширять. Кроме Москвы ряд иных мегаполисов и крупных городов может войти в сферу профильных интересов компании. В инновационном проекте следующим после столицы мегаполисом будет осваиваться Петербург.
14.10.2016